Вторник, 2024/Апрель/23, 20:58:24
Начало Регистрация Вход
Здравствуйте "Гость"

FORUM
       
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Forum EmigrateFan.ru » Общение » Посиделки » Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
SamaelДата: Понедельник, 2007/Сентябрь/10, 02:59:28 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Мудрить не буду - задаем совершенно любые вопросы, на которые общими усилиями будем давать ответы. Думаю это придаст форуму большей активности)

Для первого вопроса / ответа рассмотрим очень распространенный жизненный случай:
Вопрос: Могут ли парни скрывать чувство к девушке, которая нравится, и если могут, то почему?
Ответ: Опрос мужчин зрелого, молодого возраста, юношей показал, что представитель мужской, сильной стороны человечества могут скрывать свои истинные чувства к девушке.
Причины могут быть следующие:
- боязнь, что его любовь не примут, не поймут, не разделят
А отчего эта неуверенность может возникнуть?
Во-первых, любовь возникла впервые. Трепетно, нет опыта признания
Во- вторых, возможно когда-то парень получал отказ. Данный опыт неразделенного чувства также может являться тормозом в признании.
Возможно девушка сильная личность, с развитыми коммуникативными возможностями (общительная, имеющая большое число поклонников, приятелей), а парень слабее ее в личностном плане. Это также может вызвать неуверенность
А если за девушкой, к которой парень испытывает нежные чувства, ухаживает его лучший друг? Легко ли признаться, не чувствуя себя предателем по отношению к другу….
Перечисленные «тормоза» в деле признания видимо не единственные.

Добавлено (2007/Сентябрь/10, 02:59:28)
---------------------------------------------
Вопрос: Каким образом можно объяснить финансовые трудности человека с точки зрения генной психологии?